Найти

Получите подробную информацию у наших экспертов!

Звоните или пишите:

+7 (495) 226-49-85

Заказать обратный звонок
Задать вопрос специалисту

Все виды сертификации, декларирования,
государственной регистрации по минимальным ценам

Добровольные сертификаты ГОСТ Р

Добровольный сертификат может быть оформлен на любую продукцию по желанию заказчика. В добровольном порядке можно подтвердить соответствие товара любым документам, в том числе пунктам договора.

Как и во всем мире, в России покупатель более охотно предпочитает приобретать сертифицированные товары, нежели все остальные. Добровольный сертификат – весомый аргумент, убеждающий покупателей в том, что изделия качественные. Многие потребители хотят, чтобы приобретаемая ими продукция соответствовала определенным стандартам качества, чтобы избежать поломки изделий и прочих неприятностей в период эксплуатации. Отсюда можно сделать вывод, что сертификация товаров — это путь к повышению спроса и увеличению прибыли.

При получении добровольного сертификата необходимо предоставить те же документы, что и для обязательной сертификации.

Если нет необходимости в получении добровольного сертификата, в таком случае можно оформить «отказное письмо» для торговли или для таможни.

Добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р – это документ, который удостоверяет высокое качество продукции и ее безопасность при эксплуатации. Получить сертификат соответствия в системе добровольной сертификации можно на любой тип продукции вне зависимости от того, подлежит ли данный товар обязательной сертификации или нет.

Добровольный сертификат не сможет заменить обязательного, однако его наличие дает большое количество преимуществ фирме-обладателю. Прежде всего, оформленный добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р позволяет принимать участие в национальных конкурсах и тендерах, проводимых Государством и крупными структурами и предприятиями, а также дает возможность принимать государственные заказы. Помимо этого, регистрация продукции в добровольной сертификационной системе позволяет предпринимателю засвидетельствовать свою добросовестность, увеличить реализационные и конкурентные способности товара, повысить рейтинги предприятия и его имидж, привлечь новых потребителей и инвесторов, повысить рост продаж и рентабельность предприятия.