Найти

Получите подробную информацию у наших экспертов!

Звоните или пишите:

+7 (495) 226-49-85

Заказать обратный звонок
Задать вопрос специалисту

Все виды сертификации, декларирования,
государственной регистрации по минимальным ценам

Штриховое кодирование  

Штриховой код (штрих-код) – информация о продукте, закодированная в графическом виде, наносимая на поверхность продукта или его упаковку и представляющая возможность с бо́льшим удобством считывать её техническими средствами. Наиболее распространенный тип кодирования – это штрих-код в виде последовательности темных и светлых полос, где светлая полоса называется пробелом, а темная – штрихом.

Информация, содержащаяся в коде, может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка). Штриховые коды  используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве,  обработке документов и т.д.

Штрих-код несет в себе следующую закодированную информацию:

1) Вид продукции (пример «творог обезжиренный»)

2) Спецификация продукции (пример: «творог обезжиренный охлажденный») 

3) Единичная упаковка (пример: «250 гр, полимерная упаковка») 

4) Групповая упаковка (объединение единичных упаковок, при наличии) (пример: «12 шт в картонной упаковке»)